Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Ars Magica 2 скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 15.03.2018
Скачиваний: 2642 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Ars Magica 2 скачать

Скачать Ars Magica ars Magica 2 скачать для Minecraft 1. Скачать Ars Magica 2 для Minecraft 1. Следующее полезное дополнение, названное Ars Magica 2, добавит возможность перехода в другой мир средствами специального измерения, открыть которое можно, залив водой яму размерами два на два блока и кинув туда также ранее полученный свиток. Если не знаете как установить мод, то читаем статью — «Как установить мод в Minecraft».

10Скачать Toolbox для Minecraft 1. 10Скачать Slabcraft для Minecraft 1.

Нечего нету такого тем более выбывает! Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Grande Fratello Vip 2: Cecilia Rodriguez, addio a Ignazio Moser. Kiko torna in tv, su esterna e digital con Havas Milan.

Martina Colombari e la sua gaffe peggiore: «Ricordo quella volta Martina Colombari candidata al Festival di Sanremo 2018? Di Battista non si ricandida.

Ars Magica 2 скачать

Мир Тьмы представляет собой «магическую изнанку» повседневной жизни, современный мир, где втайне от людей, но рядом с ними существуют вампиры, оборотни, призраки, маги, демоны и т. В дальнейшем вселенная стремительно развивалась, на базе используемой в VtM ролевой системы Storytelling появились серии, позволяющие играть за других обитателей Мира Тьмы. По Миру Тьмы было выпущено в общей сложности больше сотни игровых руководств, десятки романов, три компьютерные игры , коллекционная карточная игра, а также телевизионный сериал. К 2004 году серия книг о Мире Тьмы настолько разрослась, что компания-издатель перезапустила сеттинг с нуля, полностью переработав историю этой вымышленной вселенной и введя обновлённую ролевую систему для настольных ролевых игр.

Первой была выпущена Vampire: The Requiem, новая игра про вампиров, затем последовали серии про оборотней и магов. Тема старого Мира Тьмы характеризуется его авторами как «готик-панк». Мир Тьмы является отражением современного мира, но более тёмным и жестоким, полным тайн и интриг. Человечество является лишь добычей для могущественных сверхъестественных существ, таких как вампиры, оборотни и призраки.

Однако даже для них развитие человеческой цивилизации стало большой проблемой, и могущественные тёмные Князья и Лорды, правившие миром в прошлые столетия, вынуждены прилагать огромные усилия, чтобы удерживать остатки контроля над развивающимся человечеством. Теория заговора в Мире Тьмы получила особое развитие. Заговоры могущественных магов, сообщества коварных вампиров, стаи смертоносных оборотней и другие ещё более странные силы сражаются как со своими сородичами, так и с другими видами в тайной войне за власть над миром. Разделение богатых и бедных, влиятельных и слабых, могущественных и беспомощных в этом мире гораздо более велико, чем в нашем.

Полный обзор

Ars Magica 2 скачать

Человечество пребывает в упадке, и его тёмные отражения видны повсюду: горгульи и другие ars Magica 2 скачать готики преобладают в архитектуре, а панки в кожаных куртках правят толпой на улицах. Все эти линейки представлены рядом игровых приложений, в подробностях описывающих различные кланы и организации, города Мира Тьмы с описаниями их сверхъестественных жителей. Параллельно White Wolf разработала исторические сеттинги к основным линейкам, действие которых разворачивается в прошлом Мира Тьмы.

Ars Magica 2 скачать

Серия Тёмные века, составленная из версий линеек Вампира, Оборотня, Мага, Подменыша и Охотника, действие которых происходит в конце XII — начале XIII века. Также, пока компания White Wolf владела правами на ролевую игру Ars Magica, её разработчики внесли изменения в сеттинг игры, включив его в историю Мира Тьмы.

Позже, когда права на Ars Magica перешли к Atlas Games, эти изменения были убраны, и связь между двумя сеттингами официально перестала существовать. Каждый год разработчики придумывали новую линейку для Мира Тьмы, которая становилась темой для большинства выходящих в этом году книг. Так появились линейки Охотников, Демонов и Мумий, но, что ещё более важно, тема была и в других постоянных линейках. Так, например, сеттинги Вампиров и Оборотней были переписаны в восточном стиле в цикле «Год Лотоса», что позволило создать книги о восточных вариантах этих существ.

Также выходила в двух изданиях книга World of Darkness, являющаяся самым общим источником по всему Миру Тьмы. В ней содержались руководства по ведению игры на любом континенте, но в то же время упор делался на различия между ними, например, между африканскими оборотнями и их сородичами из Северной Америки. Хотя каждая игровая линейка была самостоятельной вселенной, со временем всё больше и больше связей внутри линеек сеттинга появлялось в официальных руководствах. Поскольку этого не планировалось изначально, Мир Тьмы переполнился расхождениями и вопиющими противоречиями в космологии линеек.

Во многие поздние игровые приложения были включены необязательные правила по взаимодействию между сверхъестественными существами различных видов, а также правила, которыми авторы пытались разрешить противоречия между сеттингами. Правила игры также приводились к общему виду, и шаблоны для всех линеек стали выглядеть более похоже друг на друга. Как следствие этого, правила, термины и шаблоны претерпевали значительные и несовместимые с предыдущими версиями изменения.