Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Каталог Паз 3205 скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 08.03.2018
Скачиваний: 5425 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Каталог Паз 3205 скачать

Главная передача — одинарная, передаточное число — 6,83. У этого термина существуют и другие значения, см. На ступицах передних колёс — устройство для каталог Паз 3205 скачать. 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.

Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66.

Каталог Паз 3205 скачать

Всего был выпущен 965 941 экземпляр. Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62, с кабиной заимствованной от ГАЗ-66.

В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества.

ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря. ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307.

Каталог Паз 3205 скачать

Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами.

Краткий обзор

Каталог Паз 3205 скачать

Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане.

В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной. Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач. Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Скачать

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать. ГАЗ-66 без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах, но с лебёдкой. ГАЗ-66 с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла, на ГАЗ в 1965 г. 38 Минобороны СССР» в г.

Автобус 38АС, созданный на базе ГАЗ-66. АП-2 — автоперевязочная, основная функциональная единица медицинского пункта полка. Автоперевязочная АП-2 советского производства на базе ГАЗ-66. АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.

ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, использовался в инженерных батальонах ВДВ для наведения переправ через водные преграды. ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».

3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике. 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники. АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР.