Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Скачать Stalker Зов Припяти Complete

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 21.11.2016
Скачиваний: 5725 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Скачать Stalker Зов Припяти Complete правообладателя принимаются на anti. Эта статья описывает компьютерную игру, разработка которой отменена или остановлена на неопределённое время. 2 — отменённая компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, разрабатывавшийся украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год.

Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.

Скачать Stalker Зов Припяти Complete

Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.

Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона. В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне.

Комментарий на « Stalker Зов Припяти Complete»

  • Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке.
  • По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел, и его возраст уже доходит до 10 лет.
  • Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
  • После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.

Это будет продолжение мега-популярной игры, которого скачать от нас игроки. 28 октября 2010 stalker в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им зов GSC Game World, заявил о том, что уровень припяти оружия в игре будет очень высоким. 7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали complete, что действия игры будут происходить в 2015 году. 6 января 2011 года на официальных страницах по S.

Скачать Stalker Зов Припяти Complete

Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга».

Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11. 13 июля 2011 года состоялась онлайн-конференция, на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. В ходе этой конференции стали известны некоторые факты о S. 21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем.

Подробный обзор

В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S. 4 августа 2011 года в интервью сайту GSC-Fan.

GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения. 8 октября 2011 года корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей скачать Stalker Зов Припяти Complete из проведённого с ним интервью в формате «вопрос-ответ».

Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет. Permanent internet access is required.

Text information, code and quests will be loaded through that connection. 9 октября 2011 года крупному англоязычному игровому порталу Rock, Paper, Shotgun, компания GSC Game World подтвердила ранее обозначенные намерения об использования DRM в S. 2, но также отметила, что решение не является окончательным и поиск альтернативных способов защиты продолжается.

Итог

Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение анти-пиратства. Вы знаете серьёзный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в бывших регионах СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S. 2 на данный момент нет.

The idea of implementing DRM came in as a possible anti-piracy solution. You know the severe level of commercial piracy we have here in ex-USSR region. This said however, there is no firm decision to go for DRM with S.

Be assured, we do realize how uncomfortable this solution is for the players, so we’ll continue looking for most effective, yet acceptable for all, way of protecting the game by the time of its release. 23 ноября 2011 года на официальном канале «S.

2, который работал над созданием первой игры серии — «S. Тень Чернобыля» — с 2002 по 2007 года. В видео он заявил фанатам о своём возвращении в компанию GSC Game World в «Команду S.

Также он отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах. 9 декабря 2011 года появилась неофициальная информация о том, что GSC Game World была закрыта и все работы над игрой S.